Порядок оформления рекламации

Уважаемые клиенты, если при получении Товара Вы обнаружили бой плитки просим вас ознакомиться с основными правилами подачи рекламаций.

Рекламации по поводу боя плитки принимаются к рассмотрению в течение 24 часов с момента получения заказа.

Рекламация должна быть оформлена заказчиком.

В рекламации необходимо указать номер заказа.

Чтобы подать рекламацию, необходимо написать письмо по адресу: nashaplitkaua@gmail.com. В письме необходимо описать ситуацию и прикрепить подтверждающие фото.

В течение 12 часов с момента получения рекламации администратор интернет-магазина отправляет ответ о получении рекламации.

Не позднее 3-х рабочих дней с момента получения рекламации, клиент получает обоснованный ответ на рекламацию и возможные варианты решения сложившейся ситуации.


Рассмотрение рекламации невозможно в том случае, если:

  1. Рекламация не была оформлена в письменном виде в форме обратной связи или не было написано письмо по адресу: nashaplitkaua@gmail.com.
  2. Рекламация была оформлена не заказчиком, а другим лицом.
  3. В рекламации не был указан номер заказа.
  4. Не были предоставлены фотографии, подтверждающие факт рекламации.
  5. Заказчик более 3-х дней не отвечает на сообщения администратора интернет-магазина.
  6. Заказчик не ведёт конструктивный диалог.
  7. Анонимные обращения.
  8. Рекламации содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления в сторону сотрудников интернет-магазина nashaplitka.ua - автоматически удаляются без рассмотрения.
^